Проводим лето с пользой

В системе обучения и воспитания важное место отводится пришкольному участку, учебно-трудовая деятельность на котором помогает развивать у учащихся наблюдательность, осмысление конкретных условий, для выращивания растений, раскрывать экологические взаимосвязи, развивать познавательный интерес.

Школьный двор – это визитная карточка школы, требующая постоянной и целенаправленной работы по благоустройству. Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем кажется на первый взгляд. По существующим санитарным нормам каждое учебное, дошкольное или оздоровительное учреждение должно иметь выраженную буферную зеленую зону, ограждающую эти особые по своему назначению объекты от загазованной окружающей среды.

Существует хорошая пословица: «Человека встречают по одежке, провожают по уму». Поэтому большое значение имеет внешний вид школы и окружающая ее территория, но она должна быть не только красивой, но экологически чистой.

Ведь именно здесь учащиеся проводят большую часть времени. Это и спортивные занятия, и отдых во время перемен, и прохождение культурно – массовых мероприятий, и уборка территорий. Поэтому цель и задачи летней трудовой практик -привести внешний вид участка в соответствии с предъявленными требованиями к современной школе, приобрести первоначальные трудовые навыки учащимися, организовать общественно-полезную деятельность детей в каникулярное время, воспитывать у детей добросовестное отношение к труду, формировать навыки ухода за растениями.



 
Добавлено: 11-07-2019, 00:07

Похожие публикации


Наверх